1. Определите оптимальную цену

Пожалуй, правильная оценка стоимости товара — самый важный этап продажи. Потому что именно по цене покупатели будут фильтровать объявления и сравнивать ваш товар с аналогичными товарами других продавцов. И как бы вы ни расписывали достоинства своего товара, какие бы хорошие фото ни сделали, потенциальные клиенты в первую очередь будут смотреть на цену.

Оценить спрос. Если похожих товаров полно, то ваши дела плохи. Вряд ли получится продать подороже, поэтому придется искать золотую середину или вообще демпинговать (чего не сделаешь ради продажи). Не ставить цену выше 50–60 % от рыночной. Маловероятно, что кто-нибудь захочет покупать бывшую в употреблении (хоть и совсем недолго) вещь по цене новой.

2. Сделайте хорошие фотографии

Правильная подача товара помогает избежать лишних расспросов и дает полное представление обо всех его характеристиках. В потоке однотипных объявлений именно качественное и яркое фото привлечет внимание потенциального покупателя. Фотографируйте с разных ракурсов. Сфотографируйте гарантийный талон или инструкции с паспортом. Будьте честны, не скрывайте недостатков товара, такой подход экономит время, которое вам придется потратить на объяснения с покупателем.

3. Учитывайте стоимость почтовых расходов

Интернет объединил людей из разных уголков страны — междугородняя продажа и обмен перестали быть редкостью. Составляя объявление, продумайте вопрос доставки. Кто будет оплачивать почтовые сборы, доставку или услуги курьера? Об этих деталях нужно договариваться до совершения сделки, чтобы избежать неприятных сюрпризов.